ШМО учителей русского языка

«И еще один дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык. В нем вся она — наша Россия. В нем все дары ее: и ширь неограниченных возможностей, и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и четкость; и простота, и размах, и паренье; и мечтательность, и сила, и ясность, и красота. И.А. Ильин

Васильченко Наталья Васильевна
Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование: Ставропольский государственный университет (Учитель русского языка и литературы). Педагогический стаж: 27 лет.

Анищенко Галина Владимировна
Анищенко Галина ВладимировнаУчитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование: Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт Н.К.Крупской (Учитель русского языка и литературы). Педагогический стаж: 29 лет.

Бирюкова Наталья Вячеславовна
2-DSC_0108Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование: Ростовский государственный университет М.А.Суслова (Филолог. Преподаватель). Педагогический стаж: 34 года.

Египцева Евгения Николаевна
Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование: Ставропольский государственный педагогический институт (Учитель русского языка и литературы). Педагогический стаж: 35 лет.

Баталина Наталья Игоревна
Учитель русского языка, литературы, французского языка. Высшее профессиональное образование: Пятигорский государственный педагогически институт иностранных зыков (Учитель русского языка и литературы и французского зыка средней школы). Педагогический стаж: 22 года.

Толстоброва Елена Александровна
Учитель русского языка и литературы. Высшее профессиональное образование: Карачаево-Черкесский государственный педагогический институт (Учитель русского языка и литературы). Педагогический стаж: 27 лет.

На основе дифференцированной работы и индивидуального подхода методическая работа объединения направлена на создание условий для развития педагогического мастерства, повышения профессионального уровня, саморазвития учителей, повышения уровня качества знаний учащихся по предмету, организация предпрофильной работы.

Целью методической работы является максимальное развитие творческих способностей учителя, совершенствование его мастерства, расширение общего культурного кругозора. Осуществление этой цели позволяет каждому учителю решать задачи индивидуального подхода к ребенку, создавать и поддерживать интерес к знаниям, к самому процессу их получения. Внедрение в практику современных педагогических технологий призвано сыграть гуманную роль: их задача не в том, чтобы «выжимать» из ученика побольше сил овладения знаниями, а в том, чтобы облегчить учебный труд, сделать познавательный процесс осознанным и желанным.