Дополнительное образование

Воспитательная работа и дополнительное образование в школе расширяет культурное пространство образовательного учреждения и делает его жизнь более интересной, эмоциональной и насыщенной. Дополнительное образование расширяет и дополняет базовое образование, приобщает ребенка к мировой культуре, дает ему возможность реализовать свой творческий потенциал, создает реальные условия для  самовыражения, самоопределения каждого учащегося. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны – она реализует потребности детей, а, с другой стороны, в ней должны учитываться интересы образовательного процесса в целом.

При организации системы дополнительного образования в школе педагогический коллектив опирается на следующие принципы:

  • свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
  • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
  • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
  • единство обучения, воспитания, развития;
  • практико-деятельностная основа образовательного процесса.

Педагогический коллектив определил такие цели и задачи развития дополнительного образования в школе, как:

  • изучение интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании;
  • определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения;
  • формирование условий для создания единого образовательного пространства;
  • расширение видов творческой деятельности;
  • создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
  • обращение к личностным проблемам учащихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

На базе школы работают кружки и секции, организованные за счет бюджетных средств, по направлениям:

Физкультурно-спортивное: секция волейбола, секция баскетбола, секция футбола, спортивный клуб «Спринтер». См. Рекордам навстречу>>

Физкультурно-оздоровительное направление

Художественное: студия моды и причесок «Конфетти», творческое объединение «Мир через краски» и образцовый хореографический ансамбль «Задоринка».

Художественное направление

Социально-педагогическое: творческое объединение «Краеведение», «Этика», «Познай себя», отряд юных инспекторов движения «ЮИД», клуб «Патриот», «Юнармеец», «Проба пера».

Техническое: объединение «Основы сайтостроения».

Естественнонаучное: «Юный эколог», «Марафон знаний», «Эрудит», «Хочу все знать», «Английский язык», «Экономика».

Естественно-научное направление