ШМО учителей технологии и рисования

«Я могу научить ребенка полюбить любое дело! Для этого я должен научить его выполнять данную работу мастерски, с блеском, красиво. Вот тогда успех дела, а в месте с ним и одобрение окружающих  будет могучими стимулами любви к данному труду». В.Н. Терский

Голованова Светлана Викторовна
Руководитель школьного методического объединения. Учитель ИЗО. Высшее профессиональное образование: Невинномысский государственный гуманитарно — технический институт (Преподаватель дошкольной педагогики и психологии). Педагогический стаж: 20 лет.

Фомина Надежда Анатольевна
Фомина Н.А.Учитель технологии. Высшее профессиональное образование: Ставропольский политехнический институт (Инженер-электрик). Педагогический стаж: 27 лет. 

Дутова Нина Пантелеевна
Учитель технологии. Высшее профессиональное образование: Шахтинский технологический институт бытового обслуживания (Инженер-технолог). Педагогический стаж: 32 года.

Волчков Юрий Юрьевич
Учитель технологии. Высшее профессиональное образование: Братский индустриальный институт (Инженер-технолог). Педагогический стаж: 25 лет.

Трудовая деятельность – основное условие для развития профессиональных способностей. А отличительной чертой образовательной области «Технология» является ее практическая направленность, что позволяет соединять теорию с практикой, соотносить возможности учащихся с требованиями различных профессий.

Творчески работающие люди редко повторяются. В любую работу они вносят что-то свое, свойственное только им.

Автоматизация и механизация производства избавляют человека от тяжелого ручного труда, чрезмерных физических нагрузок, тем самим расширяя возможности для применения его творческих способностей.

Общество всегда нуждалось в высококвалифицированных специалистах. И какого бы высокого уровня развития не достигла техника, все равно потребность в «золотых» руках не отпадет.

Высокий профессионализм в сочетании с деловитостью всегда высоко ценились в людях. Эти качества являются основными для достижения успеха.